Надо ли прогревать АКПП зимой

В этой статье разберем какие варианты правильного прогрева АКПП зимой или в минусовые температуры. На данный момент больше чем у половины автолюбителей есть такая полезная опция как сигнализация с авто запуском. Непосредственно у сигнализации есть два огромных плюса — это естественно охранная система и возможность автоматического пуска двигателя на расстоянии с помощью брелка управления охранной системой.

Способы прогрева АКПП зимой

  1. Прогрев АКПП на стоянке.
  2. Прогрев на малых оборотах в движении, другими словами когда вы начали движение не нужно давать большую нагрузку. Минут пять после того как выехали с места стоянки двигайтесь на малых скоростях с стабильной, ровной нагрузкой. Это позволит сохранить вашу автоматическую коробку передач на долгие, долгие годы.
  3. Самый простой и логичный — это пуск двигателя и ожидание его прогрева. Двигатель набирая температуру начинает также прогревать все остальные узлы и агрегаты, в том числе и АКПП.
  • Как только обороты двигателя стабилизировались, устанавливаете рычаг селектора в положение D и ждете 15 — 30 секунд с выжатым тормозом.
  • Переключаете рычаг в положение R и повторите не хитрую процедуру.
  • Агрегаты и узлы АКПП полностью смазались, но нажимать педаль в пол не следует, начинайте движение плавно нажимая на педаль акселератора, так как масло в коробке еще не прогрето до рабочей температуры.

Соблюдая эти не сложные советы увеличите ресурс своей трансмиссии, также не забывайте своевременно менять масло и контролировать его уровень. Так же рекомендую Вам прочесть данную статью, где подробно написано как эксплуатировать Автоматическою коробку передач правильно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

rom theme option -->