Недостатки вариатора

Сегодня поговорим о недостатках вариатора. Каждая конструкция, деталь, узел в нашем мире имеет свои особенности, также и бесступенчатая КПП, о которой сегодня пойдет речь имеет ряд минусов. С достоинствами вы сможете ознакомиться здесь.

Изъяны и недочеты

  1. К вариатору нужно привыкать, набор скорости здесь происходит по принципу трамвая. Обороты зависают на максимальном крутящем моменте и возникает ощущение — где ускорение? Хотя современные CVT уже имеют искусственно переключать передачи.
  2. Нет возможности продолжительно ехать на большой скорости или на максимальных оборотах, коробка уходит в аварию и есть риск попасть на перегрев, что печально скажется на последствия ремонта.
  3. Двигаться в мегаполисах становиться все труднее и в любой момент может возникнуть ситуация с резким перестроением и педалью в пол. Ремень вариатора испытывает колоссальные перегрузки и ресурс снижается. Также гонки со светофора это не наш конек.
  4. Только плавная езда (жесть)
  5. Есть определенные недостатки при использовании в гололед и по сырому покрытию.
  6. Лучше отказаться от прицепа, а также не буксировать другие транспортные средства.
  7. Устанавливается на двигатели с мощностью не превышающей 220 лошадиных сил.
  8. Обслуживание вариатора заслуживает особого внимания. (Контроль уровня рабочей жидкости и своевременная замена)
  9. Распространенная проблема гула подшипников при попадании частиц образива на рабочую поверхность.
  10. В холодное время года, нужно прогревать не только двигатель, но и коробас.
  11. Следить за чистотой радиатора, если он присутствует в конструкции.
  12. Цена трансмиссионного масла завышена, у каждой марки есть своя жидкость с одобренными характеристиками.
  13. Замена фильтрующих элементов производиться только при полной замене жидкости с разбором поддона.
  14. Безперебойная работа также зависит от исправности всех датчиков.
  15. Поездка до сервиса только на эвакуаторе.
  16. Ремонт в некоторых случаях обходиться дороже чем стоимость новой или б/у коробки. (Порвался ремень)
  17. Мало сервисов, которые являются профессионалами по ремонту CVT.
  18. Низкий спрос на автомобили с вариатором и его недостатками.

Если вы не являетесь владельцем автомобиля с бесступенчатой АКПП, прочитав статью, думаю, вам есть о чем подумать перед покупкой. Это касается лишь автомобилей на вторичке. Покупая авто с салона, беспокоится не о чем. Данный агрегат несущий ответственность за передачу момента от двигателя к колесам в настоящее время бурно развивается. Детские болячки постепенно уходят в прошлое. На первое место выходит удобство управления и топливная экономичность. С сроком службы можно ознакомиться в статье по этой ссылке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

rom theme option -->