Большая часть неисправностей возникает из-за перегрева масла в коробке. Нарушение температурного режима происходит в основном из-за забитого радиатора, который находиться перед основным радиатором охлаждения двигателя. Его загрязнение происходит быстрее, соответственно на его чистоту стоит обратить пристальное внимание. Если он забит грязью, то при перегреве вариатор Ниссан Кашкай, Хонда или Тойота перейдет в аварийный режим. Об этом вам сообщит контрольная лампа коробки передач.
Неисправности вариатора
- Если автомобиль дергается при плавном нажатии на педаль газа, в большинстве случаев неисправность кроется в зависании (залипании) клапана масляного насоса. При покупке такого автомобиля первое, что следует сделать — заложить не малую сумму на ремонт коробки, соответственно вы должны требовать скидку от владельца.
- Вариатор издает гул? Чаще всего он исходит от подшипников. Причина может быть в следующем:
- Залито плохое трансмиссионное масло плохого качества;
- CVT была перегрета;
- Продукты износа попали в подшипники;
- Установлены подшипники низкого качества (если вариатор был подвержен ремонту);
- Автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях (езда по бездорожью, не прогревали коробку, возили большие грузы — подцепляли прицеп)
- Если коробка издает гул, то определить, откуда он исходит можно только при разборке коробки (если не помогла замена масла)
- Неисправность в электронике может возникнуть вследствие отказа одного из датчиков. Возможных причин очень много, например скачок напряжения в бортовой сети (когда автомобиль прикурили). Найти неисправный датчик можно только на станции технического обслуживания. Диагностикой вариаторов занимаются не все сервисы.
Уровень трансмиссионного масла и его качества напрямую влияет на техническое состояние данного автомобильного узла. Замена масла и фильтров происходит каждые 50 тыс. км. Некоторые автомобилисты меняют его еще чаще.
При покупке автомобиля с коробкой CVT обязательное условие – проверка уровня и состояния масла. Вытащите щуп и капните остатки на белую салфетку или тряпку. Масло не должно быть темным, с вкраплениями продуктов износа, а также от него не должно пахнуть гарью.
Гул в вариаторе с каждой поездкой усиливался, терпение лопнуло. Решил поменять масло в коробке по инструкции от этого сайта http://variator-cvt.ru/servis/zamena-masla-v-variatore вой до конца не ушел, но стало гораздо приятнее. Теперь думаю может еще и присадку залить)
Очень многие не ремонтируют вариатор при малейшей неисправности, а сразу выставляют на продажу, а зря. У меня уже вторая машина на вариаторе. На тайоте откатал 300тыс. продал, сейчас на Кашкае езжу, проблем нет. Советую тапку в пол не давить и будет вам счастье.
В новых машинах сейчас практически нет проблем по вариатору. Раньше да согласен. Сейчас мало кто ездит больше 50-100 тысяч на одной машине. Думаю не стоит переживать по этому поводу. Сдал в трейд ин и дальше поехал.
Митсубиси аутлендер xl 2.0, вариатор,2010г/в эксплуатируются вот уже 8лет. Проблем с вариатором нет, пробег 210тыс.км. масло менял частично только один раз на 120 тысяч.км. никогда не применял максимальный режим. Максимум обороты 3000, с места плавный старт. Аварийная лампа никогда не загоралась. Амортизаторы, стойки, тяги все родное, ничего не менял, кроме расходников