Словосочетание букв DSG на рынке поддержанных автомобилей вызывает ужас у потенциальных покупателей. Давайте разберемся, на самом деле все ли так плохо с АКПП DSG
Данные коробки устанавливаются на автомобили таких марок как Фольксваген и Шкода. Преимущество DSG заключается в быстром переключении передач. На механике во время переключения теряются драгоценные секунды при нажатии третьей педали, сцепление размыкается, переключается на нужную шестерню и снова замыкается. В данной коробке передач этот недостаток решен следующим образом — в DSG два сцепления. Первое отвечает за нечетные передачи 1, 3, 5 и 7, если она есть. Второе сцепление отвечает за четные 2, 4, 6. Функцию выжимания сцепления здесь выполняет Mechatronik, который делает это лучше даже самого заядлого любителя ручной КПП.
Преимущества DSG
- Быстрые переключения – всего 8 миллисекунд. Динамичное ускорение — просто придавите педаль акселератора. Блок Mechatronik мгновенно переключает передачи, водитель может расслабиться и получать удовольствие от вождения.
- Второй немаловажный фактор – это экономичность. По официальным данным компании Шкода этот показатель выигрывает у механики на 8.7 %, а с традиционным автоматом он вырастает аж до 22%, что естественно впечатляет.
- Два автоматических режима вождения: Drive и Sport. Есть возможность контролировать переключения передач функцией Tiptronic
- Четвертый показатель – экологичность, что для России и стран СНГ не особо большой плюс, на который ни кто не обращает большого внимания.
- По заявлению концерна ВАГ, надежность DSG сопоставима с механической коробкой передач, но мы то знаем, что это не так)))
Что есть Direct Shift Gearbox (DSG) – ничего более как известная всем АКПП от Volkswagen — коробка передач прямого переключения. Самый большой плюс данной коробки — это возможность изменения поведения автомобиля в зависимости от настроения, просто переведите селектор в положение Sport. Объясните, как может не радовать технически исправный, турбированный автомобиль с коробкой DSG? Это просто счастье!
Болезни DSG
Самая распространенная болезнь данной АКПП – начинаются толчки при переключении передач. В этом случае, чем быстрее вы обратитесь в сервис, тем больше сэкономите. Но если вы забили на данную неисправность и продолжаете ездить, в голове нужно держать сумму около 80 тыс. рублей на ремонт и 150-200 тыс. на замену данного узла.
Автомобили с DSG берут на гарантийный период, наслаждаются адекватными характеристиками турбированного двигателя в паре с высокотехнологичной коробкой с двумя сцеплениями.
В этой статье мы не будем раскрывать технические подробности, которых и так хватает на просторах интернета.
Существует два принципиальных варианта коробки:
АКПП DSG 6
- Шесть передач, сцепление «купаются в масле», за счет чего их ресурс значительно выше.
- Минус данного варианта — потери КПД двигателя за счет масла в коробке (не существенные)
- Переваривает больший крутящий момент
- Устанавливается на автомобили с полным приводом
АКПП DSG 7
- При выборе автомобиля с DSG будущему владельцу нужно определиться:
- Максимальная передача КПД на колеса – меньше потерь больше мощность, выше экономичность.
- Семь передач, сцепление «сухое», ресурс данной коробки значительно меньше за счет большего износа.
Перед покупкой нужно определиться:
- Со сроком владения данным авто
- Примерный пробег не должен превышать 100 тыс. км.
- Смериться с дорогостоящим СТО
- При продаже автомобиль будет проигрывать традиционной АКПП
Если вы не собираетесь экономить на автомобиле, хотите получать удовольствие от вождения, коробка DSG создана для ВАС!!!