Вариатор Мультитроник (Multitronic)

Мультитроник является разновидностью бесступенчатой коробки передач. Устанавливается на премиальные автомобили Audi такие как А4, А5, А6 и другие, благодаря таким преимуществам как плавность хода, экономичность, быстрый отклик автомобиля при нажатии на педаль акселератора и высокий показатель динамики разгона данная коробка передач безусловно является актуальной в данном сегменте.

Multitronic

Мультитроник является первооткрывателем по решению замены обычного ремня на металлическую цепь. Благодаря данному решению увеличивается диапазон передаточного числа. Также уменьшено сопротивление коробки за счет меньшего прикосновения цепи к бокам шкива. Частично удалось решить проблему лишнего шума издаваемого коробкой передач за счет установки звеньев цепи разного размера.

Схема Мультитроник

Особенности коробки передач Мультитроник

Увеличенная сила сжатия шкива. Сделано это для того чтобы металлическая цепь не проскальзывала между чашек при интенсивном ускорении, либо в результате резкого скачка передаваемого тягового усилия. (Например когда буксуете на льду и вдруг зацепились за асфальт)

Управляет трансмиссией электроника. В ней заложена функция Tiptronic, которая позволяет управлять автомобилем в ручном режиме (переключение передач производиться селектором либо подрулевыми лепестками).

Промежуточным звеном между трансмиссией и двигателем является мокрое сцепление.

Мультитроник устанавливается только на переднеприводные автомобили

Имеет ограничение по крутящему моменту. На данный момент Multitronoc с индексом 0AW имеет ограничение в 500 Н/м и устанавливается на Ауди А5 и Субару Legacy

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

rom theme option -->