S-Tronic от Audi

Основным недостатком современных автоматических передач является потеря мощности и динамики при переключении передач. Каждый Автогигант имеет свои разработки в постройке робототезированных автоматических коробок передач: Тайота – Multimode, ВАГ – DSG, Форд – PowerShift

Audi S-tronic
Audi S-tronic

Основной смысл робота заключается в том, что автоматика при помощи актуаторов сама нажимает в нужный момент на сцепление. Но задержка при переключении передач оказалась слишком большой. Поэтому инженерами было решено внедрить в коробку два сцепления. За счет этого S-Tronic переключает передачи без потери мощности (переключение происходит за долю секунды, соответственно увеличивается технические показатели самого автомобиля). А в коробке CVT переключений вообще нет.

Принцип работы

К первому сцеплению привязаны нечетные передачи, а также задняя. К второму – четные. Принцип работы двух сцеплений заключается в следующем: трогаясь с места на первой передаче автоматика уже осуществила зацепление шестерни второй передачи, которые в данный момент крутятся в холостую. Как только компьютер определил момент переключения на вторую скорость, гидроблоки мгновенно отпускают с зацепления первое сцепление и прижимают второе, данная операция происходит практически мгновенно и разрыва тяги не ощущается. Коробка перешла на вторую скорость, а автоматика уже подготовила переход на третью, как только от нее поступит сигнал, автомобиль мгновенно перейдет на эту скорость.

Audi S-Tronic Transmishion

За счет уменьшения времени на переключение передач, коробка с двумя сцеплениями S-Tronic увеличивает динамические характеристики автомобиля, а также радует водителя своим мгновенным откликом на нажатие педали акселератора.

Преимущества

  • Нет потерь времени на переключение – сокращает время разгона авто;
  • Расход топлива ниже стандартной МКПП – происходит за счет автоматического выбора оптимальных оборотов работы двигателя;
  • Нет обрыва мощности при переключении —  иллюзия бесконечной передачи.

Замена масла

По мануалу масло в коробке передач залито на весь срок службы. Но мы же живем в России!

Для замены масла рекомендую заехать в авторизированный ТЕХ Центр. Но если вы хотите заморочиться и заменить масло своими руками вам понадобиться:

  • Прокладка поддона КПП
  • Два фильтра: внутренний и внешний
  • Резиновое уплотнительное кольцо крышки внешнего фильтра
  • Масло 4-6 литров в зависимости от коробки

Большинство владельцев просто обновляют масло без замены фильтров. Сливают масло, заливают новое в том же количестве. Неделю ездят и опять обновляют. Вот и вся процедура.

В сервисах же накручивают цену на работу по замене, либо продают вам дорогое масло.

Адаптация S-Tronic

Перерыв весь форум и пообщавшись с работниками сервиса, пришел к выводу:

  • Адаптация помогает;
  • Адаптация помогает, но не на долго;
  • Адаптация не помогает.

Советы от Антона Воротникова как АКПП

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

rom theme option -->