Ресурс вариатора

В настоящее время на рынке новых автомобилей все чаще можно встретить модели с автоматической коробкой — вариатор. Покупая модель с бесступенчатой трансмиссией потенциальные покупатели все чаще задают вопрос о надежности и сроке службы АКПП. В посте попытаемся определить реальный ресурс вариатора основываясь на технические данные и важные моменты эксплуатации.

Возьмем за пример самый распространенный вариатор фирмы Jatco JF011E. Такую CVT устанавливают на Ниссан, Митсубиси, Хонда, Рено и другие. Японцы дают гарантию на агрегат 120 тысяч, дилер как известно 100 тысяч либо 3 года в зависимости от марки автомобиля.

Надежность бесступенчатой коробки зависит от многих факторов

  1. Правильного обслуживания — следить за состоянием и уровнем масла, производить замену трансмиссионной жидкости и фильтров каждые 60 тысяч километров (в зависимости от условий эксплуатации может сократиться до двух раз)
  2. Правильной эксплуатации — более подробно уже описано в нашей статье
  3. Режимы эксплуатации (Езда по городу с не полной загрузкой, либо бездорожье плюс прицеп по выходным))). Нагрузка на данный узел может отличаться в разы, соответственно и ресурс может меняться.
  4. Температурный режим (Живете на юге — устанавливаем дополнительный радиатор охлаждения, либо более трепетно относимся к чистоте стандартного радиатора. Короткие поездки в морозы на не прогретой жиже, также неблагоприятно влияют на потенциал данного узла.)
  5. Заводской брак — от этого ни кто не застрахован (советую оставаться на гарантии если берете авто с салона, если нет — читайте нашу статью о том как проверить вариатор при покупке на вторичном рынке.)
  6. Качества ATF жидкости (подделки ни кто не отменял)

Мнение механика о том как продлить жизнь вариатору

Если вы эксплуатировали автомобиль с коробкой CVT придерживаясь данных правил соответственно можно рассчитывать на ресурс установленный заводом изготовителем эксплуатируя автомобиль в тяжелых условиях. Сейчас же новые модели вариатора выхаживают по 200-300 тысяч и некоторые владельцы и ремень даже не меняли. Надеюсь наша статья Вам понравилась, а может быть и поможет вашему другу сделать правильный выбор, поделитесь статьей через соц сети или ссылкой на наш сайт. Удачи на дорогах!!! И пусть ваша CVT ходит долго!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

rom theme option -->