Вариатор Ниссан Х Трейл

x-trail

Х трейл в свое время был очень популярным автомобилем в своем сегменте, из-за своей брутальности он покорял сердца взрослого поколения автомобилистов. Когда смотришь на х трейл появляется такое чувство, что на этой тачке можно заехать куда угодно и когда угодно. На самом же деле машина создана для города и лишь в некоторых, желательно редких случаях готова покорить небольшое бездорожье. Только в х трейле есть одно «но» — трансмиссия — вариатор, (плюсы и минусы тут) вой которой считается одной из основных проблем данного автомобиля. Цена бу вариатора колеблется от 45000 до 110000 руб.

гул вариатора х трейл

Гул исходит от подшипников конусов, внутрь попадают частицы металла или на заводе установлена партия бракованных подшипников, что к сожалению сейчас не редкость. Гул вариатора может проявиться практически с 10 тысяч километров, а также как заявляет статистика также легко исчезнуть. Данный недуг лечится заменой четырех подшипников, официальный дилер берет за такую работу порядка 40 тысяч рублей. По регламенту замена масла происходит каждые 60 тысяч километров, но два фильтра не могут справиться с мелкой металлической крошкой. Специалисты советуют менять трансмиссионное масло чаще, но единого мнения нет, так как гул может возникнуть и на чистой ATF. Как поменять масло в вариаторе своими силами можете ознакомиться в данной статье. Объем масла в вариаторе Ниссан Х трейл Т 31 равен плюс минус 7.5 литра, получается для замены нужно две канистры оригинальной трансмиссионной жидкости NS-2 номер в каталоге KLE5200004EU. В настоящее время данная проблема все реже проявляет себя на новых автомобилях Nissan. При замене трансмиссионного масла обязательным условием является очистка магнитов в картере и замена фильтров.

magnit-variator
Если не чистить магниты от металлической стружки, они в дальнейшем перестают работать

Как прогревать вариатор

Зимой владельцы вариаторов сталкиваются с проблемой прогрева, но кто знает, что газовать на стоянке для прогрева масла в вариаторе запрещено. При данной операции максимально быстро изнашивается цепь и металлическая пыль попадает все в те же подшипники. На обновленном х трейле установлен автоматический обогрев жидкости ATF. Что же делать на старой модели спросите вы. Инструкция прогрева вариатора довольно проста. Переведите селектор в положение D или R и 15 — 30 секунд удерживайте педаль тормоза не трогаясь с места. Таким не хитрым способом масло в вариаторе прогревается быстрее. После прогрева двигайтесь с минимальной нагрузкой и вариатор удивит вас увеличенным ресурсом.

Вариатор х трейла в жару и при нагрузке

Если вы купили х-трейл на вариаторе вам положено знать, что у данной модели есть свой радиатор охлаждения. Нужно периодически проверять его и держать в чистоте. В городе проблем возникает минимум. Если же вам нужно подняться в затяжную горку или вы просто застряли появляется вероятность перегрева вариатора, а также муфты заднего привода.

variator_x-trail

Отзывы вариатор ниссан Х трейл

«Работаю на СТО по ремонту акпп, вариаторные трейлы в ремонт едут косяками, с пробегами 50-70 тык. ремонт с годовой гарантией обходится 120т.р. невесело все это.. глупость конечно ставить на паркетник такой слабый вариатор»

«Вариаторы очень слабый агрегат.Я тоже на СТО работаю.И не только у Ниссана. У ауди тоже например 01 модель варика барахло да еще блок управления внутрях. Да и вообще для наших условий эксплуатации не пригоден если конечно не завалялись лишние 50-100 тыс руб.Вариаторы ходят 100 тыс потом проблемы будут наверняка и это при бережной эксп.Сей агрегат очень не любит буксования в снегу-грязи,резкого ускорения,толкания в пробках,перегрева,неисправности в двигателе,несвоевременного обслуживания и т.дНа машинах с объемом двигателя более 2.5 литров варик работает на пределе.По капризности с вариком конкурирует только робот. Трейл новый советую брать на механике или ищите другие варианты.»

«Мой пробег 200 тысяч. Вариатор не «ломучий», и ничего не «портит» — нужно только вместе с заменой масла (через 50-60 тысяч) менять и все фильтры — официалы о их существовании, очевидно, и не догадываются, и не слушать сказки о не обслуживаемом вариаторе, по любому через 120 тысяч начнет издавать «свист в гильзу» Расход в 11 литров на исправном 2,5 литровом двигателе.»

На Ниссан Х Трейл устанавливается вариатор фирмы JATCO, отрицательные отзывы владельцев заполонили форумы — причина — лишний гул и плохая надежность. Данному агрегату присвоен номер JF011FE. Если у вас возникли проблемы с вариатором можете прочитать статью о возможных неисправностях.

Видео о вариаторе Х трейла все возможные проблемы и их решение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

rom theme option -->